Первый вводный семинар по спонсорингу в спорте состоялся и показал большую степень актуальности заявленной проблемы, что было отражено в письменных благодарностях и отзывах участников. Читать отзывы »
Вопрос привлечения финансирования в спортивную отрасль остаётся сегодня приоритетным и не может быть адекватно разрешен без применения специальных знаний и действенных практических методик по привлечению спонсорских средств.
Цели семинара
- Рассмотреть современный подход к альтернативным источникам финансирования спортивных организаций
- Рассмотреть модель взаимодействия с потенциальными спонсорами на основе взаимных коммерческих интересов сторон
- Изучить структуру спонсорского пакета, принципы его разработки и реализации на рынке
- Проработать методику подготовки рекламных предложений для спонсора, составление медиапланов
- Изучить механизм определения приоритетов, выявления основных потребностей спортивных организаций с учётом интересов спонсора
- Проанализировать возможности использования собственных ресурсов для разработки и реализации спонсорского пакета
Семинар рассчитан на руководителей спортивных организаций и подразделений, специалистов по финансовому планированию, финансовых работников спортивной отрасли, организаторов спортивных мероприятий и других участников.
Декабрьский семинар, посвящённый спортивному фандрайзингу – первый в профессиональной серии учебно-практических программ по спонсорингу, прошедший под эгидой РСБИ. Семинар носил вводный характер и был направлен на решение проблем с привлечением внешнего финансирования для спортивных организаций.
Ознакомиться с программой семинара по спонсорингу можно здесь ».