Смотреть фотоотчет о семинаре »
Программа семинара Санкт-Петербург
Читать отзывы участников »
Событие | Время | Тема | Выступающий |
---|---|---|---|
Регистрация | 09.45 - 10.00 | ||
1-я сессия | 10.00 - 11.25 | Проблематика спорт. фандрайзинга Особенности спонсоринга в России |
Левицкий А.Е. Иванцова М.И. (ШДП) |
Кофе брейк | 11.25 - 11.40 | ||
2-я сессия | 11.40 - 13.00 | Спонсорский пакет. Структура | Иванцова М.И. (ШДП) |
Бизнес-ланч | 13.00 - 14.00 | ||
3-я сессия | 14.00 - 15.25 | Бюджет. Медиапланирование | Иванцова М.И. (ШДП) |
Кофе брейк | 15.25 - 15.40 | ||
4-я сессия | 15.40 - 17.00 | Интересы спонсоров | Федерякина О.В. (Руссо Трейдинг) |
Брифинг | 17.00 - 17.20 | Ответы на вопросы участников |
Основные темы семинара
- 1-я сессия. Особенности спортивного фандрайзинга и спонсоринга в России
- 1.1. Споносоринг как вид маркетинговой и PR-деятельности в условиях стагнирующего финансового рынка. Особенности спонсоринга в России
- 1.2. Оценка ёмкости российского рынка фандрайзинга применительно к спортивным мероприятиям и проектам различного масштаба.
- 1.3. Практические приёмы сбора маркетинговой информации о спонсорах по сегментам рынка.
- 1.4. Мотивационные модели для спонсоров. Практика стартового взаимодействия, выход на переговорный процесс.
- 2-я сессия. Спонсорский пакет – структура и состав
- 2.1. Построение принципиальной схемы спонсорского пакета. Основные разделы.
- 2.2. Категории спонсорства (информационный, финансовый, технический, бартеный и специальный спонсоринг).
- 2.3. Спонсорские градации – алгоритм формирования с учётом возможностей и потребностей спонсоров
- 2.4. Имиджевые аспекты спонсоринга. Адаптация спонсорских предложений к потребностям спонсора.
- 3-я сессия. Определение бюджета спонсорского проекта
- 3.1. Приоритетные потребности спортивных организаций, распределение привлечённых финансовых ресурсов.
- 3.2. Рекламно-информационные потребности спонсора, определение потенциальной эффективности участия спонсора в спортивных проектах.
- 3.3. Виды рекламных и PR-услуг, предоставляемых спонсорам спортивных организаций. Анализ информационно-рекламных ресурсов спортивного проекта.
- 3.4. Формирование медиапланов Организационное обеспечение фандрайзинговой деятельности
Семинар для руководителей спортивных организаций и подразделений, специалистов по финансовому планированию, финансовых работников спортивной отрасли, организаторов спортивных мероприятий.