Смотреть фотоотчет о семинаре »

Программа семинара Санкт-Петербург

Читать отзывы участников »

Событие Время Тема Выступающий
Регистрация 09.45 - 10.00
1-я сессия 10.00 - 11.25 Проблематика спорт. фандрайзинга
Особенности спонсоринга в России
Левицкий А.Е.
Иванцова М.И. (ШДП)
Кофе брейк 11.25 - 11.40
2-я сессия 11.40 - 13.00 Спонсорский пакет. Структура Иванцова М.И. (ШДП)
Бизнес-ланч 13.00 - 14.00
3-я сессия 14.00 - 15.25 Бюджет. Медиапланирование Иванцова М.И. (ШДП)
Кофе брейк 15.25 - 15.40
4-я сессия 15.40 - 17.00 Интересы спонсоров Федерякина О.В.
(Руссо Трейдинг)
Брифинг 17.00 - 17.20 Ответы на вопросы участников

Основные темы семинара

  • 1-я сессия. Особенности спортивного фандрайзинга и спонсоринга в России
    • 1.1. Споносоринг как вид маркетинговой и PR-деятельности в условиях стагнирующего финансового рынка. Особенности спонсоринга в России
    • 1.2. Оценка ёмкости российского рынка фандрайзинга применительно к спортивным мероприятиям и проектам различного масштаба.
    • 1.3. Практические приёмы сбора маркетинговой информации о спонсорах по сегментам рынка.
    • 1.4. Мотивационные модели для спонсоров. Практика стартового взаимодействия, выход на переговорный процесс.
  • 2-я сессия. Спонсорский пакет – структура и состав
    • 2.1. Построение принципиальной схемы спонсорского пакета. Основные разделы.
    • 2.2. Категории спонсорства (информационный, финансовый, технический, бартеный и специальный спонсоринг).
    • 2.3. Спонсорские градации – алгоритм формирования с учётом возможностей и потребностей спонсоров
    • 2.4. Имиджевые аспекты спонсоринга. Адаптация спонсорских предложений к потребностям спонсора.
  • 3-я сессия. Определение бюджета спонсорского проекта
    • 3.1. Приоритетные потребности спортивных организаций, распределение привлечённых финансовых ресурсов.
    • 3.2. Рекламно-информационные потребности спонсора, определение потенциальной эффективности участия спонсора в спортивных проектах.
    • 3.3. Виды рекламных и PR-услуг, предоставляемых спонсорам спортивных организаций. Анализ информационно-рекламных ресурсов спортивного проекта.
    • 3.4. Формирование медиапланов Организационное обеспечение фандрайзинговой деятельности

Семинар для руководителей спортивных организаций и подразделений, специалистов по финансовому планированию, финансовых работников спортивной отрасли, организаторов спортивных мероприятий.


Организаторы семинара

РСБИ

Миссия Российского союза боевых искусств - пропаганда здорового образа жизни и физической активности, поддержание и популяризация культурного наследия боевых искусств и единоборств.

Подробнее »

Школа делового письма

Петербургская "Школа делового письма" проводит корпоративные бизнес-курсы и семинары для желающих освоить навыки деловой письменной коммуникации. В программе Школы дистанционные и очные программы обучения деловому письму.

Подробнее »