Декабрьский семинар в Санкт-Петербурге, посвящённый спортивному фандрайзингу, прошёл успешно. Первый в профессиональной серии учебно-практических семинаров по спонсорингу, проходящий под эгидой ШДП и РСБИ, семинар носил вводный характер и был направлен на поиск решения проблем с внешним финансированием спортивных организаций.

Смотреть фотоотчет о семинаре »

Вопрос привлечения финансирования в спортивную отрасль остаётся сегодня наиболее актуальным и значимым. Спортивные сообщества и организации остро нуждаются в грамотных технологических решениях и методиках по привлечению спонсорских средств. Это было отмечено всеми без исключения участниками семинара.

Читать отзывы участников »

Информация об организаторах семинара

Петербургская Школа делового письма

Основные задачи Школы – предоставление уникальных на образовательном рынке услуг дополнительного профессионального бизнес-образования, предложение рациональных и экономичных форматов обучения: дистанционные курсы, корпоративные семинары, деловые брифинги, специализированные письменные тренинги и др.

Цель коммерческого образовательного проекта – предложение рынку востребованных знаний и практических навыков в области делового коммерческого письма любых категорий.Методики обучения отвечают потребностям корпораций, коммерческих фирм, спонсорских организаций, где успех зависит от компетентности работы в новейших и классических схемах бизнес отношений.

В разработке программ Школы делового письма активное участие принимают специалисты COMPRED.COM. Современное знание законов деловой коммуникации невозможно применять эффективно, не используя практический опыт взаимодействия различных субъектов малого и среднего бизнеса в России.

Официальный сайт ШДП.

Семинар рассчитан на руководителей спортивных организаций и подразделений, специалистов по финансовому планированию, финансовых работников спортивной отрасли, организаторов спортивных мероприятий. Приглашаем ознакомиться с программой семинара по спонсорингу.


Публикации по спонсорству

Переговоры со спонсорами

Итак, пора начинать действовать. Представим, что ответственный предварительный этап спонсоринга завершён. Проанализированы ключевые рынки для поиска финансовых партнёров, выбраны предприятия, куда организатор проекта понесёт бесценный спонсорский пакет, рассчитывая на спонсорскую поддержку. После вручения (доставки, рассылки) спонсорского письма в идеальном случае должен быть получен определенный результат. Это согласие на очную встречу потенциального спонсора с соискателем или представителем спонсорингового агентства.

Автор статьи Рогова П.И.

Читать статью полностью »

Особенности спонсорства в России

Существует ряд объективных и субъективных причин, по которым спонсоринг в стране остается на уровне «младшей средней школы». Во-первых, крупный бизнес, являющийся основным источником спонсорского финансирования во всем мире, серьёзно сократил периоды прогнозируемого финансового планирования. Сложные времена обнажили неопределенность бизнес-перспектив проектов, не связанных с сырьевыми ресурсами. Более чем двухлетняя борьба за сокращение расходов в различных сферах коммерческой деятельности практически нивелировали попытки отечественных фандрайзеров получить инвестиционную помощь.

Автор статьи Иванцова М.В.

Читать статью полностью »