Фотоотчет. Семинар по спонсорству

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Отзывы участников »

Спонсорский пакет

После детального разбора основных препятствий, не позволяющих спорту качественно использовать методики привлечения спонсоров, перешли к самому интересному. Подробно, на системной основе, с учетом структуры формирования и порядка проведения мероприятий по формированию спонсорсокого пакета, Иванцовой М.И. были рассмотрены основные разделы документа. Активное участие слушателей в обсуждении рассматриваемых позиций значительно улучшили качество взаимодейтсивя аудитории и ведущих семинара. Практические примеры, обмен мнениями, ответы на актуальные и предметные вопросы позволили многим подойти к рассмотрению собственных проблем более грамотно и системно.

Обед в ресторане

Усвоение принципиально новой и достаточно сложной информации по разворачиванию спонсорской деятельности отняло у слушателей много сил. Все шестнадцать участников семинара с удовольствием посетили рестран, где за бизнес-ланчем продолжили обсуждение актуальных проблем и поиск решений.

 

Выступление спонсора

На семинаре с актуальной презентацией о потребностях спонсора выступила Федерякина О.В., заместитель Коммерческого директора по рекламе и маркетингу компании «Руссо Трейдинг», являющейся официальным партнером мероприятий РСБИ и других спортивных соревнований различного уровня. Был представлен предмет спонсорской сделки - питьевая вода "Асхау", которой снабжаются участники и организаторы спортивных мероприятий. Также были рассмотерны аспекты взаимодействия со спонсором и ошибки соискателей спонсорских средств при обращении за помощью. Плодотворная беседа и активное участие слушателей в обсуждении проблем пролили свет истины на многие закрытые позиции и правила взаимодействия в процессе осуществления спонсорского проекта.


Маркетинг и управление

По результатам проведенных брифингов и практического разбора основных позиций спонсорского кейса, который был представлен участникам семинара на бумажном носителе, были подведены итоги и проведена заключительная демонстрация с точки зрения глобального маркетинга. Наглядно и обоснованно была проявлена основная проблематика спонсорства, рассмотрены реальные возможности выхода спортивной отрасли на новый уровень с использованием современных подходов к поиску финансирования.


Активное участие

Несмотря на большую нагрузку и плотный поток информации, который участникам пришлось усваивать за небольшой промежуток времени, на протяении всего семинара по спонсорингу руководители и представители спортивных организаций из Москвы и Санкт-Петербурга принимали активное участие во всех обсуждениях, задавали актуальные вопросы и работали с полной отдачей сил.

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Отзывы участников »