Фото отчет. Семинар по спонсорингу 10 декабря 2011 г.


Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Отзывы участников »

Спонсорство и реклама

На семинаре было уделено значительное внимание вопросам использования спонсорства в России в качестве уникального рекламного ресурса, которое российский бизнес очень плохо сегодня применяет в своей практической деятельности. Убедительная статистика эффективности рекламных сообщений под эгидой спонсоринга и в формате прямой рекламы позволила детально рассмотреть правовые аспекты использования стандартных и креативных рекламоносителей.

Интерактивные диалоги

Взаимный обмен мнениями, рассмотрение наглядных примеров из практики, которыми поделились участники семинара, дало возможность всесторонне обсудить различные аспекты коммерческого спонсоринга в части его направленности на спортивные мероприятия. Интерсные факты и случаи из опыта првлечения спонсоров к сотрудничеству были представлены участниками семинара на всеобщее обсуждение.


Спонсорский кейс

На семинаре были подробно рассмотрены все значимые разделы спонсорского пакета, с примерами и обсуждением минусов и плюсов различных версий оформления кейса. Участникам был представлен образец спонсорского пакета на бумажном носителе, а также даны подробные коментарии и рекомендации по правилам оформления спонсорской документации.


Рекомендации спонсора

Представитель организации спонсора указал на ряд распространенных ошибок и неквалифицированных действий соискателей спонсорской помощи. Вниманию участников был представлен раздел презентации: "Как убить спонсора?", что вызвало активное обсуждение и живой интерес аудитории.


Спорт и бизнес

В бизнес-семинаре по спонсорству приняло участие 16 представителей спортивных организаций преимущественно из сферы боевых искусств. Гости, участники и ведущие семинара остались довольны результатом мероприятия. Участники отметили в письменных отзывах, что многие насущные вопросы не удалось изучить подробно в рамка однодневного семинара. Восьми академических часов вводного семинара оказалось немного для полноценного осовоения процесса работы по привлечению спонсоров к спортивным проектом. Однако, самоые важные задачи семинара были решены.

Письменные отзывы о семинаре »

Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Отзывы участников »