|
||
Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Отзывы участников » | ||
Спонсорство и рекламаНа семинаре было уделено значительное внимание вопросам использования спонсорства в России в качестве уникального рекламного ресурса, которое российский бизнес очень плохо сегодня применяет в своей практической деятельности. Убедительная статистика эффективности рекламных сообщений под эгидой спонсоринга и в формате прямой рекламы позволила детально рассмотреть правовые аспекты использования стандартных и креативных рекламоносителей. |
||
Интерактивные диалогиВзаимный обмен мнениями, рассмотрение наглядных примеров из практики, которыми поделились участники семинара, дало возможность всесторонне обсудить различные аспекты коммерческого спонсоринга в части его направленности на спортивные мероприятия. Интерсные факты и случаи из опыта првлечения спонсоров к сотрудничеству были представлены участниками семинара на всеобщее обсуждение. |
||
Спонсорский кейсНа семинаре были подробно рассмотрены все значимые разделы спонсорского пакета, с примерами и обсуждением минусов и плюсов различных версий оформления кейса. Участникам был представлен образец спонсорского пакета на бумажном носителе, а также даны подробные коментарии и рекомендации по правилам оформления спонсорской документации. |
||
Рекомендации спонсораПредставитель организации спонсора указал на ряд распространенных ошибок и неквалифицированных действий соискателей спонсорской помощи. Вниманию участников был представлен раздел презентации: "Как убить спонсора?", что вызвало активное обсуждение и живой интерес аудитории. |
||
Спорт и бизнесВ бизнес-семинаре по спонсорству приняло участие 16 представителей спортивных организаций преимущественно из сферы боевых искусств. Гости, участники и ведущие семинара остались довольны результатом мероприятия. Участники отметили в письменных отзывах, что многие насущные вопросы не удалось изучить подробно в рамка однодневного семинара. Восьми академических часов вводного семинара оказалось немного для полноценного осовоения процесса работы по привлечению спонсоров к спортивным проектом. Однако, самоые важные задачи семинара были решены. |
||
Страница 1 | Страница 2 | Страница 3 | Отзывы участников » |
Copyrights © 2011 The Business Writing School | Школа делового письма | Россия, Санкт-Петербург
Разработка сайта Группа SitExport